• Waclav Hampl Dark “Velvet”

    Due to the fact that this beer is brewed more than 30 days, the drink has time to soak up all the wealth of caramel malt and delicate hop bitterness. Its soft, velvety taste is indifferent to any amateur beer: this love happens once and for all!

    Ingredients: water, light barley malt, caramel malt, sugar, hops. Alcohol, at least: 3,7% Density: 12% Storage life in glass bottles: 180 days.

    Гампль темное
  • Waclav Hampl Lager “Zhigulevskoe”

    That’s the one! Due to the fact that the cooking method used in this class sparing paterizatsii, Waclav Hampl Bright rightly be called nothing less than ” That thing is the real”. Brewed according to an ancient recipe perfected in the mid-twentieth century , which takes into account modern standards of the European quality. This bright surprises grade organic combination of pale malt and bitter- aromatic varieties of hops, which, however, does not prevent him to remain a classic, easy, favorite beer.

    Ingredients: water, light barley malt, barley, sugar hops. Alcohol, at least: 4,0 % Density: 11%S Shelf life in glass bottles: 180 days.

    Image00001
  • Waclav Hampl Lux

    Real gift for fans of bright hop bitterness – beer with the present character of the Czech! Waclav Hampl “Lux” – a pleasant combination of tart bitterness, freshness, rich flavor and long aftertaste of the Pilsener, so popular in the Czech Republic.

    Ingredients: water, pale barley malt brewing, hops.
    Alcohol, at least: 4.7%
    Density: 11%
    Storage life in glass bottles: 180 days.

    Гампль Люкс
  • Waclav Hampl bar

    This beer was brewed in a special sparing technology, using a special hops grown in Lower Bavaria. Hop flavor is revealed most vividly, but its flavor is soft, it literally caresses your sense of smell. It is easy, pleasant beer indispensable to meet with old friends in a warm atmosphere, as is customary in Bavaria.

    Ingredients: water, light barley malt and hops.
    Alcohol, at least 4.5%
    Density: 11%
    Storage life in glass bottles: 180 days.

     

    Image00001
  • Waclav Hampl Gold

    This variety can be distinguished by its rich color, pour in a glass – a shade give elite German hop varieties and Czech malt. Thanks to the technology of bottom fermentation, which is welded to this variety, as well as cold exposure, the beer has a rich, saturated color and harmonious taste. A real luxury.

    Ingredients: water, pale barley malt, rice, hops.
    Alcohol, at least: 4.7%
    Density: 12%
    Storage life in glass bottles: 180 days.

    Гампль золотое
  • Waclav Hampl Classic

    What kind of beer drinking in the Czech Republic 300 years ago? Something like: slightly bitter, rich aroma of hops, the word – Czech classics. Water, malt, hops, brewer attentive and professional – that’s the secret of this sort Waclav Hampl! Moderately hopped, elegant and light beer, brewed according to traditional recipes to suit a conservative.

    Ingredients: water, light barley malt and hops.
    Alcohol, at least: 4.9%
    Density: 12%
    Storage life in glass bottles: 180 days.

    Гампль классическое
  • Waclav Hampl Velvety

    This variety is brewed with infinite tenderness and care about the taste – velvety, sweet and soft. When cooking use 2 types of malt, of taste and flavor become more saturated, thanks to caramel malt, beer turns the color of the southern night. Despite the fact that “Hampl” Velvet ” more robust compared with other varieties, it does not lose its charm and lightness in taste, try it yourself!

    Ingredients: water, light barley malt, caramel malt and hops.
    Alcohol, at least: 5.5%
    Density: 14%
    Storage life in glass bottles : 180 days.

    Гампль бархатное
  • Waclav Hampl Czech

    This beer Hampl developed by the German brewer back in the 15th century. Why is it “Czech”? Because at the heart – an old Czech recipe, according to which part of the drink is pure artesian water, only the choicest hops and malt. Due to the special multi-stage process for cooking, beer bitterness becomes noble, unique fresh notes, as well as a few drinks intrigue.

    Ingredients: water, light barley malt and hops.
    Alcohol, at least: 4.7%
    Density: 11%
    Storage life in glass bottles: 180 days.

    Гампль чешское
  • Waclav Hampl Wheaten

    Unusual taste, color and aroma of this beer gives wheat malt used in the cooking process, in addition to barley. At the expense of a longer process of fermentation and cooking, this variety has absorbed all the richness of the color of wheat, its taste and aroma. Bread note little sharper, Czech character appears a little brighter. “Someone locked the Sun in a bottle! ” – This thought comes to mind when gets hold bottle ” Wheat ” from “Waclav Hampl”.
    Ingredients : water , light barley malt , wheat malt and hops.
    Alcohol, at least: 4.8%
    Density: 12%

    Storage life in glass bottles: 180 days .

    Bokal-svetloe

• Waclav Hampl Тёмное «Бархатное»

    Благодаря тому, что этот сорт пива варится свыше 30 дней, напиток успевает впитать все богатство карамельного солода и изящной хмелевой горчинки. Его мягкий, бархатистый вкус не оставляет равнодушным ни одного любителя пива: эта любовь случается раз и навсегда!

    Состав: вода питьевая, солод ячменный светлый, солод карамельный, сахар, хмель. Алкоголь, не менее: 3,7% Плотность: 12% Срок годности в стеклобутылке: 180  суток.

    Гампль темное
  • Waclav Hampl Светлое «Жигулёвское»

    То самое! Благодаря тому что при варке этого сорта используется метод щадящей патеризации, Waclav Hampl Светлое «Жигулёвское» по праву можно называть не иначе как «То самое, самое настоящее!». Сварено по старинной рецептуре, усовершенствованной в середине ХХ века, в которой учтены современные стандарты настоящего европейского качества. Этот светлый сорт удивляет органичным сочетанием светлого солода и горько-ароматических сортов хмеля, что, впрочем, не мешает ему оставаться классическим, лёгким, любимым пивом.

    Состав: вода питьевая, солод ячменный светлый, ячмень, сахар, хмель. Алкоголь, не менее: 4,0 % Плотность: 11% Срок годности в стеклобутылке: 180 суток.

    Image00001
  • Waclav Hampl Люкс

    Настоящий подарок для любителей яркой хмелевой горечи — сорт пива с настоящим чешским характером! Waclav Hampl «Люкс» — приятное сочетание терпкой горечи, свежести, насыщенного букета и долгого послевкусия настоящего Pilsener, столь популярного в Чехии.

    Состав: вода питьевая, солод ячменный светлый пивоваренный, хмель.
    Алкоголь, не менее: 4,7%
    Плотность: 11%
    Срок годности в стеклобутылке: 180 суток.

    Гампль Люкс
  • Waclav Hampl Барное

    Это пиво варилось по особой щадящей технологии, с использованием особого хмеля, выращенного в Нижней Баварии. Вкус хмеля раскрывается наиболее ярко, но при этом его аромат мягок, он буквально ласкает Ваше обоняние. Это легкое, приятное пиво незаменимо для встречи с давними друзьями в тёплой обстановке, как принято в Баварии.

    Состав: вода, солод светлый ячменный, хмель.
    Алкоголь, не менее: 4,5%
    Плотность: 11%
    Срок годности в стеклобутылке: 180 суток.

    Image00001
  • Waclav Hampl Золотое

    Этот сорт можно отличить по его богатому цвету, переливающемуся в бокале — такой оттенок дают элитные сорта немецкого хмеля и чешского солода. Благодаря технологии низового брожения, по которой сварен этот сорт, а также холодной выдержке, пиво обладает богатым, насыщенным цветом и гармоничным вкусом. Настоящая роскошь.

    Состав: вода питьевая, солод ячменный светлый, рис, хмель.
    Алкоголь, не менее: 4,7%
    Плотность: 12%
    Срок хранения в стеклобутылке: 180 суток.

    Гампль золотое
  • Waclav Hampl Классическое

    Какое пиво пили в Чехии 300 лет назад? Примерное такое: с легкой горчинкой, насыщенным ароматом хмеля, словом — чешская классика. Вода, солод и хмель, внимательный и профессиональный пивовар — вот в чем секрет этого сорта Waclav Hampl! В меру хмельное, изящное и легкое пиво, сваренное по традиционным рецептам, придется по вкусу консерваторам.

    Состав: вода питьевая, солод ячменный светлый, хмель.
    Алкоголь, не менее: 4,9%
    Плотность: 12%
    Срок годности в стеклобутылке: 180 суток.

    Гампль классическое
  • Waclav Hampl Бархатное

    Этот сорт сварен с бесконечной нежностью и заботой о вкусе — бархатистом, сладковатом и мягком. При варке используется 2  вида солода, от этого вкус и аромат становятся еще более насыщенными, благодаря карамельному солоду, пиво получается цвета южной ночи. Несмотря на то, что «Hampl «Бархатное»  более крепкое, по сравнению с остальными сортами, оно не теряет своего шарма и лёгкости во вкусе, попробуйте сами!

    Состав: вода питьевая, солод ячменный светлый, солод карамельный, хмель.
    Алкоголь, не менее: 5,5%
    Плотность: 14%
    Срок годности в стеклобутылке: 180 суток.

    Гампль бархатное
  • Waclav Hampl Чешское

    Этот сорт пива Hampl разработан немецким пивоваром в далеком 15 веке. Почему оно «Чешское»? Потому что в основе — старинный чешский рецепт, согласно которому в состав напитка входит чистейшая артезианская вода,  только отборные хмель и солод. Благодаря особому многоступенчатому способу варки, пиво приобретает благородную горчинку, неповторимую свежую нотку, а также хмельную интригу.

    Состав: вода питьевая, солод ячменный светлый, хмель.
    Алкоголь, не менее: 4,7%
    Плотность: 11%
    Срок годности в стеклобутылке: 180 суток.

    Гампль чешское
  • Waclav Hampl Пшеничное

    Необыкновенный вкус, цвет и аромат этому пиву придает пшеничный солод, используемый в процессе варки в дополнение к ячменному. За счет более длительного процесса варки и брожения, этот сорт вобрал в себя все богатство цвета пшеницы, ее вкуса и аромата. Хлебная нотка чуть острее, чешский характер проявляется чуть ярче. «Солнце заперли в бутылке!» — эта мысль приходит в голову, когда в руки попадает бутылка «Пшеничного» от «Waclav Hampl».

    Состав: вода питьевая, солод ячменный светлый, солод пшеничный, хмель.
    Алкоголь, не менее: 4,8%
    Плотность: 12%
    Срок годности в стеклобутылке: 180 суток.

    Bokal-svetloe